На данной странице мы подготовили для вас ответы на самые частые вопросы.



Надо регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Что бы оформить заказа регистрация на сайте не обязательна. Однако только у зарегистрированных пользователей производится накопление скидки в виде бонусных баллов.

Срок сборки заказа?

Срок сборки и отправки заказов в нашем магазине составляет 7-10 рабочих дней.

Можно ли вносить изменения в заказ?

До внесения предоплаты можно делать любые изменения в заказ. После перечисления предоплаты, внесение каких-либо корректировок в заказ не допускается, можно лишь дополнить заказ новыми моделями. Отказаться от уже укомплектованного заказа нельзя, т.к. он собирается индивидуально для вас. В связи с чем просим совершать заказ осознано и только в том случае если вещь вам действительно нужна!

Можно ли сделать заказ если у меня нет электронной почты?

Да, конечно. Просто при оформлении заказа в графе "Электронная почта" поставьте прочерк.

Как производится оплата заказа?

Заказы отправляем посылкой с наложенным платежом, после внесения предоплаты в размере 10% от стоимости заказа, но не менее стоимости доставки. Внести предоплату можно прямо на сайте любым удобным для вас способом.

Какие сроки доставки заказа?

Срок доставки заказов по почте России зависит от удаленности региона получателя. При оформлении заказа в корзине покупок, вам будут рассчитаны ориентировочные сроки.

Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от удаленности региона получателя посылки, а так же ее веса и ценности. Стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа в корзине покупок.

Почему некоторые модели были убраны из моего заказа?

Ежедневно в нашем магазине делают заказ сотни человек со всей России, поступающие заказы обрабатываются в порядке очереди. Поэтому возможны случаи, когда при комплектации заказа может не оказаться какой-либо вещи или необходимого размера. Так же модель может быть убрана из заказа по причине брака, либо пересорта по размеру.

Что делать если пришел брак или не тот размер?

Вы имеете право на возврат вещей в течении 7 дней с момента получения посылки.

В описании у некоторых товаров указано "Цвета в ассортименте", что это значит?

Если у какого-либо товара стоит пометка "Цвета и рисунки в ассортименте, поставляется на момент наличия товара на складе", это означает что модель может прийти другого цвета или рисунка. Будьте внимательны, если расцветка вам принципиальна, то лучше выберите другую модель, у которой нет данной пометки.

Почему мой заказ был отклонен?

Статус "Отклонен" присваивается тем заказам, в которых выбранная модель не подтвердилась по наличию или была убрана из заказа по причине брака. В таком случае вы можете выбрать другую модель на замену, либо мы произведем возврат предоплаты.

Что значит статус "Частичная комплектация"?

Данный статус присваивается тем заказам, у которых в процессе сборки подтвердились не все позиции. По желанию вы можете дополнить заказ другими моделями.

Почему мой заказ был аннулирован?

Заказ активен в течении 7-ми дней, если за это время не произведена предоплата в размере 10% от стоимости заказа, но не менее стоимости доставки, заказ автоматически аннулируется.